Список предоставляет сам отдел кадров работодателя Хайтек Групп ООО. Актуальность базы август 2025.
|
Контакты, адрес, телефон,
Адрес: Россия 109004 Москва Москва пер. Шелапутинский д.1 пом. 1 |
Хайтек Групп ООО
Контакты Адрес: Россия 109004 Москва Москва, пер. Шелапутинский, д.1, пом. 1 Сайт: www.hitechtoplivo.ru Е-mail: Телефон: показать Факс: Работа, вакансии: |
Для соискателей
Послать резюме на электронную почту или по факсу
Хайтек Групп отдел кадров, телефон, контактыномер телефонаРежим работы
⦁ Время работы ⦁ Пояснения вебсайте www.hitechtoplivo.ru ⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону |
Хайтек Групп вакансии
⦁ Должностные обязанности ⦁ Зарплата ⦁ Список предложений |
|
|
Контакты Хайтек Групп ООО
Россия 109004 Москва Москва пер. Шелапутинский д.1 пом. 1 |
Топливные присадки для АЗС, АГЗС и НПЗ для бензинов, дизеля, мазута, печного топлива, готовые в наличии либо разработка и изготовление под заказ в лаборатории. Бесплатные образцы для тестирования! Доставка по РФ Октаноповышающие присадки в среднем на 5-15% ниже рынка. Качественные октаноповышающие добавки (монометиланилин (ММА), МТБЭ, цимантрен, ферроцен). Антигели с t фильтруемости до -50°C, цитаноповышающие присадки, поглотители сероводорода и меркаптана, смазывающие присадки. Моющие присадки и активаторы горения для изготовления премиального брендового топлива: помогают АЗС заработать до 82 копеек с литра, конкурировать с ВИНК-АЗС, результат работы присадок виден Клиентам АЗС - повышают мощность авто до 9%, снижают расход топлива до 12%. Имеются практически все марки Dodiflow, Difron, Infineum, Keroflux, Keropur, Kerokorr, Kerostat, Kerofine, Kerobrizol, Dissolvan, Infineum, присадки Химтек, Хайтек, Амрон 61, Neoflow, Neostream.и аналоги. Гарантируем 100 % качество до покупки – бесплатное тестирование большинства присадок для Вас!
Повышаем продажи на АЗС на 8-32% за счет внедрения стандартов продаж и обслуживания Клиентов АЗС. Разработка скриптов продаж и стандартов обслуживания для персонала АЗС, схем мотивации и депримирования сотрудников АЗС за исполнение стандартов обслуживания, обучение персонала АЗС стандартам продаж и сервиса, внедрение процедур контроля качества обслуживания на АЗС через «Тайных покупателей» или внедрение автоматизированных планшетов CRM-sensor.