Модернизация металлургических мощностей продолжается в ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». Омское подразделение НПК «Уралвагонзавод» внедряет новые, современные и эффективные технологии. Завершение модернизации запланировано к 2013 году.
В рамках мероприятий по модернизации в сталеплавильном цехе машиностроительного предприятия состоялся запуск третьей сталеплавильной печи ДС6Н-1. Новая печь оснащена автоматическим режимом управления датчиками печи, что существенно упрощает управление процессами плавки металла, позволяя кроме этого на 20 – 30 процентов увеличить объемы выплавляемого металла.
Новая печь оснащена также новыми сталеразливочными ковшами, что предоставляет возможность значительно расширить номенклатуру литья крупногабаритных деталей, а также нарастить объемы разливаемой стали на 10 – 20 процентов дополнительно. После получения технической документации КБТМ, в испытательном центре Уралвагонзавода состоялись исследовательские и сертификационные испытания корпуса автосцепки и тягового хомута.
По результатам испытаний предприятию был выдан сертификат соответствия на тяговые хомуты. Начато освоение производства новой продукции, которая позволит существенно нарастить объемы выпускаемой продукции, необходимой для изготовления железнодорожных вагонов.