Дальневосточная железная дорога получила еще один грузовой электровоз.

На Новочеркасском электровозостроительном заводе изготовлен еще один грузовой электровоз «Ермак» для депо Хабаровск Дальневосточной железной дороги. В настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге работаю более семидесяти таких электровозов, не менее 170 локомотивов работают на Дальневосточной железной дороге и более 40 машин обслуживают Забайкальскую железную дорогу. В эксплуатацию они были сданы еще весной 2007 года.

В текущем году ОАО «Российские железные дороги» заключило с Новочеркасским электровозостроительным заводом контракт на изготовление девяноста электровозов 3ЭС5К. Новые электровозы отличаются большей мощностью (10000 кВт против 6560 у ранних моделей) за счет введения бустерной (промежуточной) секции.

Кроме того, комплект оборудования бустерной секции работа электровоза в режиме тяги и рекуперативного торможения управляется из кабины головной или хвостовой секции одной локомотивной бригадой.

«Ермак» обеспечивает транспортировку сверхтяжелых составов массой до 6300 тонн, на участках пути, имеющих сложный рельеф. Для обеспечения более комфортных условий работы локомотивных бригад, электровоз комплектуется системой кондиционирования и обогрева кабины, в соответствии с современными санитарными нормами.


Новости
Вернуться назад
Главная