Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
Адрес: Россия 140181 Московская область, Жуковский, Фрунзе улица, 23
Е-mail:
Официальный сайт:
Телефон: показать
Факс:
Вакансии:
|
|
Вакансии и работа в Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
Новые актуальные и отредактированные вакансии в существующем списке. Добавление и редактирование осуществляет отдел кадров или центр занятости населения города.
Список актуальных вакансий на
19 мая 2024 г.
Режим работы
Вакансии Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
|
|
Контакты, адрес, официальный сайт
Адрес: Жуковский, Фрунзе улица, 23
Е-mail:
Телефон:
смотреть телефон
Все вопросы о работе можно уточнять по вышеуказанному телефону
Трудоустройство и вакансии в Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
Все вопросы, связанные с работой в организации, условиями и обязанностями, следует решать по телефону отдела кадров или по представленным номерам телефонов см. контакты
Телефон отдела кадров Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
По вопросам работы на май 2024 по адресу Россия 140181 Московская область Жуковский Фрунзе улица, 23 , зарплаты, графику следует звонить по телефону отдела кадров или по телефону
смотреть номер
Вакантные места в других организациях
Вакансии в Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
Режим работы
пн-чт 9:00–18:00, пт 9:00–16:45
Предложения в регионе и городе
Фото
Отзывы о работе
- Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации
- Напишите свое мнение о данном работодателе
- Соискателям полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге "Органы государственного надзора", предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:
Как добраться до Отдел Здравоохранения Администрации Городского Округа Жуковский
✔ запомнить адрес Фрунзе улица, 23;
✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;
✔ посмотреть на карте города Жуковский, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.